ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ работы конференции на 2014 г.:
1.Методология инновационной деятельности в образовании:
Методологические основы инновационной деятельности в образовании
Проектирование и формирование образовательной среды в контексте модернизации образования
Здоровьесберегающие технологии в условиях модернизации образования
Становление субъектности в образовании
Проблемы и перспективы уровневого образования
Проблемы внедрения и реализации стандартов третьего поколения
Проблемы и перспективы интернациональной образовательной среды
2.Сопровождение инновационной деятельности в образовании:
Психолого-педагогические основы инновационных технологий в образовании
Психологическое сопровождение инновационной деятельности
Информационные технологии в инновационном образовании
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в образовательном учреждении
Правовое сопровождение инноваций в образовании
3.Сопровождение субъектов образования в условиях внедрения инноваций:
Психологическое сопровождение субъектов образовательного пространства
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов поликультурной образовательной среды
Механизмы профилактики и разрешения конфликтов на межнациональной почве в образовании
Психологические ресурсы субъектов образовательного пространства
Инновационный потенциал педагогов и психологов: интеллектуальные и личностные особенности
Правовое сопровождение субъектов образовательного пространства
Профессиональные представления в образовании
Профессиональное и социальное самоопределение молодежи в условиях модернизации образования
4.Инновационные процессы в образовательных системах разного типа и уровня:
Инновационные подходы к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья
Социальный педагог в образовательном пространстве
Психолого-педагогические основы взаимодействия в начальной школе
Инновационные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Педагогика и психология девиантного поведения
Инновационные технологии профильного образования